Варианты подключения сирены
1. Использование автомобильной сирены.
Автомобильные сирены как правило имеют триггерное управление. Т.е. на сирену всегда подается питание, а включение/выключение осуществляется подачей напряжения на управляющий вход. При этом уровень управляющего напряжения должен соответствовать напряжению питания т.е. +12 вольт. Сигнализация на выходе LED может выдать только 3-3.3В, поэтому надо сделать ключ.

Точки LED и Ground этой схемы подключаются к сигнализации (к разъему LED, но так чтобы ground попал на общий), к 12V и значку земли - питание 12В, Horn power - +12В сирены, Horn ground - земля сирены ("-"), Horn signal - управляющий вход сирены, желательно инверсный (отрицательный триггер). Если инверсного входа нет - подключить к прямому но в настройках сигнализации на закладке Ports параметр "Horn/device work level" поставить в "0".
Транзистор: практически любой маломощный биполярный n-p-n например КТ315, КТ3102. Главное чтобы транзистор выдерживал напряжение питания с некоторым запасом, т.е. максимальное напряжение коллектор-эмитер было от 20 вольт и выше.
Если сирена имеет только два вывода схема будет такая

Транзистор надо подбирать чтобы выдержал ток питания сирены (ставить помощнее) например КТ815 (ток сирены до 1,5А),КТ817 (ток до 3А).
Возможно придется сделать каскад Дарлингтона из маломощного (Q2) и мощного (Q1), если уровня сигнализации окажется недостаточно для открытия транзистора (хотя это вряд-ли).



2. Использование ревуна с питанием 220В.
Тут можно использовать аналогичный ключ, но в цепи коллектора поставить реле, к контактам которого подключен ревун. Реле зашунтировать предохраняющим диодом.

Транзистор подбирают так чтоб выдерживал напряжение питания и ток реле.
Вариант второй: симистор и оптопара для развязки (аналогично блоку BM8036 от мастеркита).

Оптопара: желательно специализированый драйвер симисторов (например МОС3052), симистор: BT134,BT136,BT137 или любой другой на напряжение от 400В и ток соответственно току потребления ревуна.
Сайт управляется системой uCoz